О проекте
Eman Materials является одной из крупнейших в мебельной и деревообрабатывающей индустрии, товары которой представлены по всей стране. Компания занимается реализацией плитных материалов, оборудования для деревообработки и производства мебели, имеет в ассортименте дереворежущий инструмент, высококачественные кромочные и расходные материалы, клеи, запчасти, комплектующие, а также мебельную фурнитуру и мойки из искусственного камня.
Маркетинговое агентство E-95 активно работало над продвижением бренда и разработало элементы вербальной и визуальной коммуникации, а также стратегию продвижения.
Главной задачей проекта было выделить корпоративный бренд Eman Materials, придать ему современности и подчеркнуть позиционирование компании. Разработанные константы вербальной и визуальной идентификации формируют единое восприятие бренда как надежный бренд.
Редизайн логотипа
Учебный материал
Задача: Создание учебного материала для изучения новыми сотрудниками в период онбординга.
Реализация: Для разработки данного материала мы выделили 3 этапа: 1. Изучение сферы деятельности 2. Создание контента 3. Дизайн.
Для человека, раннее не работавшего в данный сфере, тяжело воспринять разом такой большой объем информации, состоящий больше из технической терминологии. Важно было написать о сложных вещах простыми словами.
Помимо изложенной технической информации, наша команда добавила мини гайд по работе с клиентами.
Во время создания дизайна было важно сделать так, чтобы дизайн не отвлекал, а наоборот, преподносил информацию таким образом, чтобы сосредоточить внимание читателя на важных моментах.

Рекламные носители
Агентством были разработаны различные полиграфические изделия, такие как пакеты, блокноты, кубарики и т.д. Прорабатывались они, в основном, для мебельщиков.
Уникальной разработкой в данном комплекте были блокноты А4 и А5 формата по типу bullet journal. В блокнотах в точку приятно и удобно писать потому, что в отличие от клетки или линейки точка не доминирует над написанным и нарисованным.
В таких блокнотах легко чертить эскизы или макеты, прорисовывать дизайны. Помимо всего этого, очень легко расписываются графики, списки, идеи, планы.
Дизайн навигации шоу-рума
Задача: Разработка навигационных систем
Реализация: Первым этапом стал анализ трафика и навигационных путей. Дальше были определены зоны видимости и исходя из этого проработаны рекомендации по наиболее оптимальным местам размещения навигации.
В данном кейсе мы решили отойти от традиционных табличек и вывесок, преподнеся привычные нам обозначения в современной интерпретации. Мы использовали простые словосочетания, описывающие необходимые указатели. Они легко читаются, легко воспринимаются и максимально понятны. Вся навигация была выполнена, основываясь на фирменный стиль компании.

Правила безопасности
Задача: Разработка вывесок с правилами безопасности для производства.
Реализация: Многие компании сталкиваются с проблемой: по всей сфере «гуляют» одни и те же фотографии, чаще всего стоковые. Дабы избежать тех же самых однотипных знаков, мы решили создать авторские иллюстрации. Человек, изображенный в иллюстрациях, является внутренним сотрудником. Место работы, изображенное в иллюстрациях, является также рабочим местом сотрудника. Дополнив иллюстрации фирменными цветами, мы получили простую и понятную вывеску как для клиентов, так и для новых сотрудников.

SMM
Задача: Продвижение бренда в социальных сетях
Реализация: Контент в социальных сетях дифференцируется, исходя от целевой аудитории. Telegram канал используется как внутренняя коммуникация с мебельщиками, Instagram – ведется для дизайнеров и конечного потребителя.
Также, ведутся страницы в Tik Tok, Pinterest и Youtube.
В Telegram канале мы ставим акцент на продающий и обучающий контент: рассказываем о продукции, новинках, акциях, а также о том, как продвигать свои услуги в интернете, лайфхаках и трендах в мебели и интерьере. Мы создали некое комьюнити, где в чате любой может задать вопрос, поделиться мнением, оставить жалобы или предложения.
Telegram канал выбран не случайно для коммуникации, ведь больше 90% мебельщиков сидят только в телеграме и не имеют страницы в других социальных сетях.
В Instagram мы говорим о дизайне, об эргономике, делаем обзоры на продукцию и как ее можно использовать в интерьере. Данный канал коммуникации ведет за собой главную цель — популяризация бренда в массы.
Веб-сайт EMAN Materials
Задача: Разработка интернет-каталога “под ключ” с актуальной информацией о наличии товаров.
Реализация: Ключевой задачей в создании нового сайта была возможность просмотра актуальных остатков товаров. Данная возможность должна была помочь оптимизировать работу сотрудников отдела корпоративных продаж.
Для достижения поставленной задачи, наша команда тесно работала с отделом автоматизации компании EMAN Materials для успешной интеграции сайта с 1С ERP, чтобы сайт получал требуемые и актуальные данные такие как: наименования товаров, актуальные цены и остатки.
Разработанный сайт по сей день обновляется и используется в качестве электронного каталога для клиентов компании.
EMAN Studio
Проблема: Все мы хотя бы раз в жизни сталкиваемся с тем, что заказываем мебель, будь это спальный/кухонный гарнитур или просто обычный шкаф в прихожую. И после долгого поиска того самого мастера, мы должны разобраться с рядом других немаловажных вопросов: какой декор и какого цвета выбрать. Чаще всего во всех шоу-румах мы видим образцы маленького размера и поэтому не понимаем как будет выглядеть наша мебель в конечном счете.
Реализация: Наша команда проработала решение — Eman Studio.
С помощью этой технологии, можно подобрать подходящие цвета или древесные декоры для мебели, выбирая из предлагаемого списка всех представленных декоров.
EMAN STUDIO дает видение будущей корпусной мебели потенциальным клиентам, отображая текстуры поверх мебели.
Road Show
Road Show – мероприятие, организованное компанией Eman Materials, целью которого было объединение всех мебельщиков страны. Спикерами были представители компании Eman Materials, а также директор маркетингового агентства E-95. Были подняты весьма насущные темы на сегодня: тренды в мебельной сфере, важность бренда и продвижения. Помимо этого, проходила презентация продукций компании.
Маркетинговое агентство E-95 принимало участие в организации мероприятия, а также провело работу над разработкой айдентики.

Видео
Наша команда старается привнести экспертизу для достижения бизнес-задач клиента. Изучить, понять и найти нужный инсайт для создания видео рекламы.
Мы снимаем видео по сценарию заказчиков, а также разрабатываем креативные концепции, если готового сценария нет. Мы стремимся делать больше, чем от нас ждут: предлагать дополнительные нестандартные решения, следить за трендами и всегда быть там, где могут быть потребители.
В данном кейсе вы найдете коммерческие видеоролики, видео-интервью, видеорепортажи.
Warning: Trying to access array offset on value of type bool in /var/www/u0969073/data/www/e-95.uz/wp-content/themes/rayden/include/hooks-config.php on line 294