MEBELIN
бизнес-конференция
О проекте

Mebelin – бизнес-конференция мебельной индустрии, прошедшая в центре столицы 2 марта 2022 года. Целями проекта были задать и закрепить культуру мебельной индустрии Узбекистана, а также поделиться теоретическими и практическими знаниями. Спикерами проекта стали именитые дизайнеры страны, приглашенные гости – профессиональны в мебельной сфере деятельности.

Миссией Ассоциации является вклад в создание в Узбекистане сообщества для коммуникации участников мебельного рынка с целью генерации конкурентного экспортно-ориентированного продукта, защиты интересов бизнеса и социальной ответственности, результатом чего должно стать повышение уровня жизни населения страны, развитие производства, формирование устойчивой предпринимательской прослойки общества.

Маркетинговое агентство E-95 проработало нейминг, логотип, айдентику и веб-сайт для бренда.

Айдентика

Задача: Нейминг, ассоциирующийся со сферой деятельности; лёгкий при произношении как русскоговорящей, так и узбекоговорящей аудиторией; быстро запоминающийся.


Реализация: Нейминг Mebelin создан при слиянии словосочетания “мебельная индустрия”. Название простое, удобное при произношении носителями разных языков. Наша команда проработала также фирменный стиль для бренда.

Наружная реклама

По случаю масштабного анонса мероприятия, наша команда также занялась разработкой рекламных носителей, таких как билборды и сити форматы. В основу стилистического оформления лёг заложенный фирменный стиль. В сообщении была указана самая необходимая информация по конференции.

Автобрендирование

Наша команда также представила дизайн брендирования для корпоративных автомобилей. Данный вид коммуникации стоит относительно дешевле остальных оффлайн каналов и даёт большой охват аудитории.

Веб-сайт

Задача: Разработать многостраничный веб-сайт, где пользователи смогут подробно узнать о бизнес-конференции и забронировать билет.

Реализация: Помимо разработки веб-сайта для мебельной конференции Mebelin, необходимо было преодолеть ряд преград, основной из которых была реализация возможности выбора и бронирования места онлайн. Также, контент сайта был тщательно собран и оптимизирован под сайт чтобы пользователи могли получить максимум комфорта от пользования сайтом и узнать всю необходимую информацию за пару кликов. Перейдя на страницу оформления билета, можно увидеть карту самого зала и оформить билет, нажав на нужное сиденье.

VDOM
интернет-магазин