DAFNA
мебельная компания
О проекте

DAFNA — крупнейшая мебельная компания в Узбекистане, лидер на рынке поставщиков офисной мебели. В DAFNA представлена мебель для офиса, дома и сегмента Horeca.

Ассортимент DAFNA охватывает сотни моделей кресел, стульев, аксессуаров, а также десятки моделей диванов, столов и комплектов в различных ценовых сегментах, ориентированных на удовлетворение потребностей своих клиентов.

Маркетинговое агентство E-95 провело комплексную работу по брендингу: от стратегии позиционирования, редизайна логотипа до корпоративного и ритейл брендинга.

В рамках проекта были разработаны: комплексный учебный материал корпоративного формата, ритейл каталог, а также дизайны рекламных носителей разного формата, дизайны деловой продукции.

Была проведена работа по разработке коммуникационной стратегии, которая отображена в ведении социальных сетей бренда. Была реализована работа по фото и видео продакшн.

Также, агентство разработало полноценный интернет-магазин для онлайн покупок.

Редизайн логотипа

Айдентика

Цвета

Паттерн

Типографика

Визитки

Учебный материал

Задача: Разработка учебного материала, который включает в себя всю необходимую информацию о компании, продукции, культуре и правила продаж. Данный документ должен был служить как ознакомительный мануал для новых сотрудников, пришедших в отдел продаж.

Реализация: Самым первым шагом в реализации проекта было изучение сферы деятельности и внутренней информации: истории компании и ее деятельности, категорий и ассортимента товаров, технических характеристик. Были разработаны правила и рекомендации по продажам.

Униформа

Бейджик

Каталог

Задача: Разработка каталога

Реализация: По началу была поставлена задача разработки полноценного каталога всех имеющихся товаров. Однако, после проведения анализа, нашей командой было предложено создать каталог в стиле журнала (в плане верстки) и сделать его сезонным.

Все мы знаем, что в современном мире печатная продукция уступила свои позиции диджитал решениям. Однако, необходимость в мебельной сфере такого рода носителя все еще высока. Мы подумали – как мы можем сделать так, чтобы каталог не казался скучным справочником и был актуальным. Решением стал каталог в стиле журнала. Такой формат не кажется вычурным, привлекает внимание и его хочется листать. Сезонность каталога делает его “желанным”, потому что ассортимент в каждом каталоге будет разным. А также, избавляет покупателя от пролистывания 100 страниц, где разбегаются глаза и сложно сделать выбор.

Рекламные носители

Мы также разработали малые рекламные и рекламно-информационные формы: брендированные календари, пакеты, блокноты разных форматов, кубарики, фирменные папки.

Данные изделия были изготовлены специально для партнёров бренда, творческих людей — дизайнеров, архитекторов.
Помимо креативной визуальной подачи, мы также задумались — чем мы можем отличиться в содержании, ведь чаще всего такие носители банальны.
Мы разработали специальные блокноты, которые удобны для прорисовки чертежей квартиры, дизайна мебели или интерьера в целом.

Наружная реклама

Сегодня очень трудно приковать внимание потребителей статичным изображением. К примеру, вспомнить любой перекрёсток. Как минимум, он будет окружён тремя лед экранами и парой билбордов. И, безусловно, в такой ситуации все внимание на себя забирает динамичная реклама, то есть та, что стоит на лед экранах.
Так, чем приковать к своей рекламе взгляд?

DAFNA — современная стильная мебель. Это один из основных аспектов, на чем строилась стилистическое решение коммуникаций. Креативные, вызывающие, яркие имиджи — то над чем, работала наша команда.

Автобрендирование

Задача: Создание имиджевой рекламы для автобрендирования.

Реализация: Поскольку транспортные средства принадлежали группе компаний, была выделена одна сторона транспорта для брендирования. Целью данной рекламы служило повышение узнаваемости компании и напоминание о себе. В данном контексте применяется имиджевая реклама. За счёт широкого охвата территории (средства передвигались по всему городу Ташкент), такую рекламу легко заметить и запомнить.

SMM

Задача: Продвижение бренда с помощью интегрированных коммуникаций и увеличение доли продаж через онлайн-каналы.

Реализация: По проекту DAFNA, в первую очередь, наша команда занималась генерацией лидов и настройкой воронки продаж. Компании в воронке были разбиты на 4 этапа: 1. Генерация лидов 2. Увеличение узнаваемости 3. Работа над вовлеченностью 4. Трафик на сайт.

Второй задачей стал продакшн. Наша команда решала задачу, как можно показать особенность бренда мебели в контенте. Был выбран вариант сочетания продающего, развлекательного и обучающего контента. Также, огромное внимание уделялось на создание stories, что является актуальным.

На сегодняшний день наша команда продолжает оказывать коммуникационную поддержку в социальных сетях бренда (Instagram, Facebook, Telegram, TikTok).

Веб-сайт

Задача: Разработка интернет-магазина «под ключ»

Реализация: Предыдущий сайт компании имел ряд недостатков, начиная с ограниченного доступа к системным файлам для изменения кода до базовой логики сайта. Это, в свою очередь, не позволяло интегрировать сайт с системой 1С для синхронизации товаров и складов.

Второй задачей для нашей команды стало изучение всех бизнес-процессов внутри компании: от приема товаров на складе до получения их клиентом. Также, сюда вошла разработка CRM-системы под нужды и требования компании.

Третьей немаловажной задачей было создание визуальной части сайта.
Дизайн сайта был разработан «под ключ» в фирменном стиле, который передает концепцию самого бренда.

Видео

Задача: Создание видеороликов с разной тематикой для увеличения динамичного контента в социальных сетях, а также выход на новую для бренда площадку – Youtube.

Реализация: Нашей командой были проработаны ряд видеороликов – обучающего формата, продуктового, социального характера. Для каждого видеоролика был продуман детальный сценарий, подобраны локации и необходимые реквизиты.

EMAN Materials
все для производства мебели