Разработка стратегии бренда

Тактика без стратегии — это самый медленный путь к победе. Эта прописная истина никогда не теряет актуальности. Прежде чем совершать какие-то действия, которые будут стоить вам денег, необходимо определить, какой путь будет самым эффективным. Именно для этого каждому бренду нужно чёткое стратегическое видение, в котором отражены цели и задачи, позиционирование, каналы и способы коммуникации. Мы формулируем стратегию и помогаем воплотить её на практике, обеспечивая лучший клиентский опыт на базе вашего бизнеса.

Этапы разработки стратегии бренда:

Шаг 1. Аудит внешней рыночной среды

На этапе аудита проводится анализ рынка, конкурентов, количественные и качественные маркетинговые исследования, которые дадут надежную почву для дальнейшей разработки стратегии бренда.


Шаг 2. Аудит внутренней среды бренда

Изучение внутренних операционных процессов, изучение и анализ данных по продажам, анализ потока посетителей и их поведения, определение портрета целевой аудитории, проведение количественных исследований.


Шаг 3. Определение миссии и целей

На данном этапе на основе полученных данных формируется уникальное предложение для потребителя, определяются ценности, миссия и цели бренда, формируется комплекс рациональных и эмоциональных выгод.

Суть, миссия, ценности — все эти атрибуты бренда закладываются на этапе формирования платформы, исходя из данных, полученных в ходе исследований в 1 и 2 части.

Примеры:

Миссия компании Microsoft – дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего. Microsoft обеспечивает условия для цифровой трансформации в эпоху «интеллектуального облака» и «интеллектуальных технологий».

«Apple стремится предложить лучшие компьютерные технологии студентам, учителям, людям творческих профессий и потребителям всего мира посредством своих инновационных аппаратных решений, программного обеспечения и сетевых приложений.»


Шаг 4. Создание стратегии бренда

Воплощение, на данном этапе определяется, как разработанная стратегия бренда будет коммуницироваться потребителю, какие слова и образы будут использованы.

Бренду необходимо привлекать аудиторию и вовлекать её в свою деятельность через общение, контент и рекламу. Мы формируем вокруг вашего бизнеса сообщество заинтересованных людей, которые становятся лояльными клиентами.