Брендинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на создание уникального имиджа бренда. Разработка положительного образа помогает вывести бизнес на качественно новый уровень и построить долгосрочные отношения с целевой аудиторией. Благодаря продуманной визуальной стратегии и индивидуальному стилю коммуникации повышается узнаваемость продукта или услуги, формируется покупательская лояльность. Таким образом, мы получаем сильный и успешный бренд.
Процесс брендинга состоит из следующих частей:
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
— Оценка емкости рынка;
— Определение основных конкурентов, изучение их бренд-стратегии;
— Составление портрета целевого потребителя;
— Проведение SWOT-анализ компании (оценка возможностей, сильных и слабых сторон).
РАЗРАБОТКА ИДЕИ
— Выявление основных преимуществ продукта перед аналогами конкурентов;
— Разработка уникального торгового предложения (УТП);
— Определение миссии компании и формирование основных ценностей продукта.
ИДЕЯ БРЕНДА
Вербальная составляющая включает в себя разработку следующих элементов:
— Нейминг
— Идея бренда
— Лозунг
БРЕНД ДИЗАЙН
Разработка графической составляющей продукта, а точнее: фирменного стиля; логотипа; выбор цветовых решений и фирменных цветов, дизайн POS-материалов;
БРЕНДБУК
Главная бизнес-документация вашей торговой марки, это некий свод правил и разработанных стандартов по применению основных атрибутов бренда.