Брендинг

Брендинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на создание уникального имиджа бренда. Разработка положительного образа помогает вывести бизнес на качественно новый уровень и построить долгосрочные отношения с целевой аудиторией. Благодаря продуманной визуальной стратегии и индивидуальному стилю коммуникации повышается узнаваемость продукта или услуги, формируется покупательская лояльность. Таким образом, мы получаем сильный и успешный бренд.

Процесс брендинга состоит из следующих частей:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

— Оценка емкости рынка;

— Определение основных конкурентов, изучение их бренд-стратегии;

— Составление портрета целевого потребителя;

— Проведение SWOT-анализ компании (оценка возможностей, сильных и слабых сторон).


РАЗРАБОТКА ИДЕИ

— Выявление основных преимуществ продукта перед аналогами конкурентов;

— Разработка уникального торгового предложения (УТП);

— Определение миссии компании и формирование основных ценностей продукта.


ИДЕЯ БРЕНДА

Вербальная составляющая включает в себя разработку следующих элементов:

— Нейминг

— Идея бренда

— Лозунг


БРЕНД ДИЗАЙН

Разработка графической составляющей продукта, а точнее: фирменного стиля; логотипа; выбор цветовых решений и фирменных цветов, дизайн POS-материалов;


БРЕНДБУК

Главная бизнес-документация вашей торговой марки, это некий свод правил и разработанных стандартов по применению основных атрибутов бренда.


Кейс